вторник, 23 июня 2015 г.

Как заработать деньги на файлообменниках. Инструкция для журналиста

Каждому, кто начинает строить свой бизнес с файлообменниками, сперва надо спланировать то, как вы станете работать. Об этом расскажет моя инструкция.

Прежде чем начать размещать файлы в файлообменнике и печатать новости на варезниках произведите следующие поэтапные действия:

1. Выберите категорию, с которой вы собираетесь работать. Этих категорий довольно много: софт, игры, обои, фильмы, эротика, музыка, порно, и т.д. Не стоит пытаться делать деньги на файлообменниках исходя из принципа: «буду постить чуть-чуть из каждой тематики». Можете мне поверить, что специализация для постера важна не менее, чем для блогера, пишущего на seo тематику.

2. Далее вам необходимо наработать базу сайтов, на которых вы сможете постить ваши новости. Этих сайтов довольно много, потому ваша задача отобрать только наиболее раскрученные и перспективные в качестве дохода.

3. Непременно создайте себе кошелек WebMoney, так как львиная доля российских файлообменников, не исключая такого гиганта, как Letitbit.net, выплаты проводят на кошельки этой знаменитой в России электронной платежной системы.

4. И наконец, надо решить, с кем из файлообменникамов вы станете сотрудничать. Определившись с выбором файлообменников, необходимо пройти регистрацию на них. Это конец первого этапа того, как заработать деньги на файлообменниках. Двигаемся дальше.
Постим новости на варезники:

1. Ищем в сети привлекательный файл, либо группу файлов (как пример, обои) и заливаем их себе в аккаунт на сервере файлообменника. Но прежде чем сделать это, подумайте, а был бы нужен этот файл вам лично, если бы оказались перед выбором: качать его или выбрать что-то другое?

2. Далее создаем картинку (скриншот) к размещенной новости. Стандартный размер картинки на большей части сайтов, дающих возможность получать доход от сотрудничества с файлообменниками, обязан быть не более 500 px в любую сторону. Ну а самый маленький размер, чаще всего составляет 250 px. Самое главное – картинка должна бросаться в глаза, и привлекать к себе внимание пользователя. Если картинка отмечена логотипом другого сайта, не поленитесь поискать другую, ну а если сильно захотелось выложить именно это изображение, то поработайте с фотошопом и очистите фон. Но все же, делать так не рекомендуется.

3. Завершающая стадия того, как заработать деньги на файлообменниках – написание черновика шаблона вашей новости в любом текстовом редакторе. И, несмотря на то, что редактор MS Office Word – один из самых любимых мной, но я, несмотря на это, вам его не рекомендую, так как он содержит функция форматирования, гарантированно подменяющую весь ваш шаблон

Как делаю я:

1. Я уже имею наработанную базу сайтов-варезников, сотрудничаю с которыми давно, и на которых имею аккаунты. Я уже в курсе, как делают деньги на файлообменниках, так что отбрасываю сайты с низкой посещаемостью. Итак – вхожу на сайт, на котором имею регистрацию.

2. Создаю новость с оформлением, соответствующим требованиям данного сайта. Требования чаще всего везде стандартные. Имеется правда, несколько крупных сайтов, с особыми требованиями к оформлению новостей. Я всегда меняю текст новостиисходя из своего вкуса: что-то прибавлю, что-то убавлю. Действуя, таким образом, вы повышаете свой авторитет перед администрацией этих ресурсов, потому что будете выкладывать уникальные тексты, а не скопированные с других порталов.

3. Оформленная в соответствии с правилами новость, копируется мной в блокнот

4. Посещаю другие сайты и переношу из блокнота свой текст в формуляр добавления новости на ресурсе. Желательно обязательно при этом воспользоваться опцией предварительного просмотра добавляемой новости, дабы не наделать непоправимых ошибок.

5. Этот процесс повторяю для всех варезников в моем списке

6. Теперь, когда вам известно, как заработать деньги на файлообменниках , я хочу дать пару дополнений по этому вопросу, так на всякий случай:


 Если хотите чтобы ваша новость была НЕ одобрена администрацией и чтобы её ни за что НЕ опубликовали, придерживайтесь следующих правил:

1. Краткость – сестра таланта. Не надо нам длинных названий – 5 букв, вот лучший размер! Нужно ли писать больше, перегружая пальцы?

2. Картинки к новостям это пережиток прошлого. Пользователь должен качать в слепую и получать удовольствие от томления неизвестностью и полученного сюрприза.

3. Игнорируйте глупые стандарты - ваш скриншот, залитый на сервис (radikal.ru), обязан быть размером меньше 250 пикселей, либо больше, чем 500 пикселей.

4. Всегда оставляйте на картинке, которую вы вставляете в свою новость, хорошо заметный логотип другого ресурса. Администрации разных сайтов, просто обязаны радоваться лишней возможности бесплатно рекламировать конкурента.

5. Не нужно тратить время на чтение правил оформления новостей каждого отдельного сайта-варезника. Если эти правила отличаются, то это не ваши проблемы. И если одни ресурсы хотят картинку размером в 300 px, а другие требуют загружать файлы только на конкретные файлообменники (к примеру исключительно на Letitbit и Depositfiles), не обращайте на это внимания, делайте как вам удобнее – клиент всегда прав, и точка!

6. Не надо постить актуальные для пользователей материалы. Так если вы взялись, за тематику «софт», то нужно откопать антикварные программы, не выпуска не позже начала 90-х годов. И обязательно проследите, дабы они работали только с 98-ой виндой. Антиквариат всегда в цене – чем древнее вещь, тем активней на неё спрос.

7. Тратить свое драгоценное время красивое оформление новостей, это затея для безумца. К чему вам эта головная боль? Странная картинка загадочного содержания и ссылка на скачку возле неё – вот путь к успеху. Пусть пользователь сам разбирается, чего он там накачал, ведь сюрпризы и неожиданности всегда приятнее (см. правило №2).

8. Не нужно размещать файл на некольких файлообменниках. Пусть он хранится только в одном. А потом, с упорством мальчика воспитанного дятлами, задолбите тупых админов сайтов-варезников вопросом: чем вам не нравится моя новость?

9. Даже не стоит проверять, есть ли на сайте аналогичная вашей новость, ведь пользователи этих ресурсов испытают утонченное удовольствие от выбора среди десятка идентичных новостей.

10. И финал: не нужно вообще смотреть на все эти правила оформления новостей, опубликованные на всех этих ресурсах! Вы и так уже в курсе, как срубить деньги на файлообменниках, а вся эта куча правил появилась лишь потому, что работа у администраторов слишком легкая, вот и занимаются они бедолаги от безысходной скуки всякой фигней.

Пару слов о статистике, отношениях с админами варезников и связанной с этим популярностью файлов

На сегодняшний день постер, который зарабатывает на файлообменниках, желает работать поменьше меньше, а получить денег от закачки побольше.

Желание это, естественно и, вполне понятно, но чтобы деньги все же зарабатывались, нужно придерживаться некоторых правил.
 И самое первое правило, о котором не устают говорить профессионалы, создающие видео как заработать на файлообменниках – это постоянный арсенал уникальных файлов, который обязан находиться в вашем «загашнике». Учтите, речь идет не о каких-то обоях, отыскать которые элементарно на любом выпавшем в поиске Яндекса ресурсе, а по настоящему уникальные и востребованные файлы. Эти файлы ваш надежный фундамент для построения стабильного дохода от файлообменников.

Помимо этого, надо помнить о необходимости учета посещаемости ресурса, на котором вы собирались анонсировать вашу новость. Необходимо для этого провести анализ статистики сайта. Я, обычно, обращаю внимание на значок сервиса статистики LiveInternet, который показывает число посетителей. Хотя могу сказать исходя из собственного опыта, что чем более продвинутый сайт, тем избалованнее и требовательнее его администрация к постерам. Часто на таком ресурсе существуют жесткие требование к грамматике и лексике.Короче говоря, цепляются за каждую мелочь.

 Заработок на скачивании файлов – это доходное дело, в связи с этим админы варезников изредка дозволяют себе непростительные поступки. Лично у меня неоднократно растягивали процесс модерации новостей.

После чего я пришел к выводу: не нужно считать, что свет клином сошелся на одном отдельно взятом сайте. Не сошлись администрацией этого сайта, сойдетесь с другими. Но в любом случае, при возникновении вопросов с модерацией ваших новостей, напишите письмо администратору сайта.

Однажды я как-то раз просил, чтобы администратор одного из варезников внес меня в журналистскую категорию. У нас началась весьма продолжительная беседа. Администратор учил меня, как необходимо оформлять новости и т.д. То есть, общался так, будто кроме его сайта других в интернете больше нет, и не будет. И это при довольно низкой посещаемости этого сайта. Я, естественно прикинулся, что все понял и к сведению принял, но после этого просто тихо покинул этот варезник. Потому если вы хотите знать, как заработать на файлообменниках, то обязательно должны уяснить, как необходимо общаться с админами и решать возникающие текущие вопросы.
 Я лично убежден, что заработок на файлообменниках – бизнес ни чем не отличающийся, от бизнеса вне сети, где необходимо создавать своему имени авторитет. А это означает, что когда вы обращаетесь администратору варезника, то очень неплохо показать свои профессионально оформленные новости с других ресурсов, чтобы администратор имел понимание, с кем он имеет дело. Ну, и, обязательно, не только новости, но и письма, отправляемые администратору, необходимо проверять на отсутствие ошибок.

Уверен, что если вы последуйте за данными мною указаниями, при составлении правильного сообщения админу, то в большей части ситуаций вам однозначно пойдут навстречу.

Есть удачный метод, который я сам все время использую, чтобы понять, к какому разряду относится админ заинтересовавшего меня сайта: можно с ним работать или нет. Проходим авторизацию на сайте, далее переходим к разделу «Статистика». На большей части ресурсов этот раздел имеется.



Как показывает скриншот, в данном случае раздел назван «Общая статистика». Бывает, встречаются и другие наименования. Для тех читателей, которые ещё слабо разбираются, как заработать на файлообменниках, могу сказать – ищите стандартные названия. Я хочу этим сказать, что чем более витиевато был назван пункт «Статистика», тем необузданнее фантазия администратора этого ресурса. Ну, сами посчитайте, к чему маскировать этот раздел всевозможными затейливыми названиями? Неужели нельзя, что назвать его «Статистика», без вывертов словотворчества? По-видимому, для некоторых сложно.

А эта страница, открываемая ссылкой «Статистика». Именно на ней и отображается вся суть работы админа этого ресурса. В первую очередь нас здесь интересует – это строчка «Ожидает модерации». В этом примере даже неискушенному зрителю видно, что новости тут собранные не за одну несколько неделю, а возможно и за пару месяцев. Становится совсем не понятно, сколько придется ожидать модерации, после добавления своей новости. И надо не забывать, что новости бывают разные, и если это, к примеру, ключи для Касперского, кино либо музыка, то очень вероятно, что пока моё добавление промодерируют, то оно перестанет быть актуальным. Думаю понятно, что смысл работы с таким сайтом очень туманен. Выкинув такие ресурсы из своей коллекции, сумеете повысить ваш заработок на скачке файлов и перевести его на другой, более высокий уровень.

Следующий пример положительный. Если вы новичок в заработке на файлообменниках, то для вас я говорю, что статистика, приведенная на следующем скриншоте, показывает только одно – с этим ресурсом стоит сотрудничать. Такая статистика это настоящий образчик порядочности и показатель того, что ресурс находится под постоянным присмотром.

Настала пора пообщаться об актуальности файлов, загружаемых нами на файлообменники. Надеюсь не у кого не вызовет вопросов то, что перед загрузкой файла, его тщательно выбрать и объективно оценить его популярность.
Откуда доставать файлы для загрузки?

Тема такая обширная, что для раскрытия её можно создать отдельный пост, но делать этого я не буду, потому что источники контента для файлообменников динамично изменяются. В пример можно принести недавно закрытый торрентс.ру. Но, все равно, на сегодняшний день остается много доступных источников, в которых можно достать весьма качественные файлы для заработка на файлообменниках.

 Чтобы легче всего отыскать эти источники, пользуйтесь поисковиком Яндекс.

А теперь раскрою перед всеми журналистами маленький секрет. Оптимизаторы, конечно же давно об этом знают, но вот те из вас, кто только учится зарабатывать на файлообменниках, эту информацию несомненно сочтут полезной. Для того, чтобы ваши файлы скачивались как можно чаще, им необходимо быть очень популярными. Оценить степень их популярности, можно изучив статистику поисковых запросов Google либо Яндекса. Рассмотрим сейчас пример Wordstat.Yandex.

Комментариев нет:

Отправить комментарий